ДОСТУПНАЯ
ЦЕНА

Наши цены приятно вас удивят. Еще несколько лет назад виртуальные модели стоили в сотни раз дороже.

БЫСТРОТА
ИЗГОТОВЛЕНИЯ

На 3-комнатную квартиру уходит около одного часа. Готовый тур публикуется в тот же день или на следующий.

ВИРТУАЛЬНАЯ
РЕАЛЬНОСТЬ

Наши 3D-модели доступны не только на компьютере, планшете или смартфоне, но и через VR-устройства.

ПРИВЯЗКА
К КАРТЕ

Автоматическое размещение виртуального тура в приложениях Google Street View, Google Maps и Google Earth.

Что такое виртуальный тур нового поколения?

Инновационная технология виртуализации реальных объектов позволяет создать объемное изображение внутреннего пространства любой сложности. Виртуальная прогулка по квартире, коттеджу, отелю, фитнес-центру, ресторану, базе отдыха или офису позволит вашему будущему клиенту принять решение о покупке, аренде или визите.

3D-тур по квартире на ул. Выготского (Минск)

Агентства по продаже недвижимости постоянно ищут способ получить конкурентное преимущество в онлайн-маркетинге. Виртуальные туры Matterport предоставляют такую возможность. По мнению аналитиков новая технология уже изменила подход к презентации объектов недвижимости на этом рынке.


Почему 3D?

Мы воспринимаем мир пространственно. Наш мозг постоянно занят подсчетом дистанций, объемов и размеров, чтобы понять мир вокруг нас. Видео не производит желаемого впечатления, с ним нельзя взаимодействовать. Зато интерактивная трехмерная презентация Matterport дает кое-что большее, чем визуальное впечатление, — возможность действительно ощутить себя в этом пространстве.

3D-тур по коммерческой недвижимости на ул. Олешева (Минск)

Трехмерное пространство Matterport впечатляет даже с экрана компьютера или планшета и дарит незабываемые ощущения при виртуальной прогулке с помощью устройств виртуальной реальности Google Cardboard или Samsung VR.


В чем особенность технологии Matterport

Обычный виртуальный тур представляет собой серию панорамных фото. Навигация между отдельными панорамами осуществляется из меню, зрителю трудно сориентироваться, где он уже был и куда направляется. Matterport совершил настоящую революцию в этой области, разработав программное обеспечение, которое совмещает 2D-панорамы на основе 3D-информации от сканирующих помещение инфракрасных датчиков.

В результате создается настоящая 3D-модель помещения, которую можно просматривать в режимах "кукольный домик" и "поэтажный план". Модель легко экспортируется в AutoCAD.

Довольные гости, быстрое бронирование

По подсчетам владельцев этого апарт-отеля, апартаменты, представленные на сайте в виде виртуального 3D-тура, бронируются на 30% чаще, чем представленные качественными фотографиями.

3D-тур по апартаментам отеля в Саулкрасты (Латвия)

Виртуальное пространство позволит вашим гостям оценить преимущества отеля еще на стадии планирования их поездок. Модель апартаментов размещается на веб-сайте отеля так же легко, как фотография или видеоролик. Таким образом вы поможете будущему клиенту принять правильное решение.

Пример Mattertag

Информационные метки Mattertag

В создаваемом виртуальном пространстве можно разместить информационные метки Mattertag, которые состоят из заголовка, описания и веб-ссылки. Теги открываются при наведении на них указателя.

3D-тур по гаражу Феррари

Таких меток может быть сколь угодно много. Теги прекрасно подходят для сопровождения виртуальной презентации дополнительной информацией с описаниями мест и услуг, ценами, ссылками на веб-сайт с подробностями. Кроме ссылок, в теги можно включить видео с Youtube, Vimeo и другие медиа-источники.

Больше эмоций — больше клиентов

Потенциальный клиент обычно остается равнодушен к фотогалереям, панорамным снимкам и видео, но презентация Matterport поможет создать мощный эмоциональный контакт.

3D-тур по фитнес-центру

Насколько проще было бы вашему будущему посетителю выбрать именно ваш фитнес-центр, если бы он имел возможность прогуляться по залу, увидеть спортивное оборудование и инвентарь, заглянуть в раздевалку и душевые.

Пусть посетитель сам выберет себе столик

Схемы и фотографии, которые размещают у себя на сайтах рестораны и бары, дают очень слабое представление о том, как расположен тот или иной столик или приватный кабинет, какой открывается вид из окна или с террасы.

3D-тур по кафе

Позвольте клиенту прогуляться по вашему заведению и самому определить, где ему хотелось бы сидеть. Трехмерная модель ресторана, расположенного на нескольких уровнях, даст посетителю представление о вашем заведении в целом.

Покупатель не любит сюрпризов

Виртуальные туры пригодятся и для предприятий розничной торговли. Покупатель не любит сюрпризы. Впервые приехать за покупками в магазин или гипермаркет намного легче, если знаешь, чего ожидать, где расположены нужные отделы.

3D-тур по салону дверей на пр. Дзержинского (Минск)

Прогулка по модели магазина, снабженной информационными тегами, поможет покупателю заранее сориентироваться в ассортименте и присмотреть товары, о покупке которых он еще даже не задумывался.

Музеи и галереи

3D-туры — настоящая находка для музеев и галерей. Виртуальная прогулка дает возможность познакомиться с экспозицией не только тем, кто живет неподалеку, но и людям со всех концов мира. 3D-тур по музею Сколько бы ни побывало в музее посетителей, тех, кто хотел бы там побывать, всегда больше. Виртуальные туры становятся все более востребованными в сфере культуры и образования.

Matterport Service Partner VReal.BY

  info@vreal.by
  +375 (29) 651 0981
  Работаем 24/7